Герман Греф. Фото РИА Новости, Владимир Песня

Сбербанк разочаровался в журнале Forbes


Сбербанк заявил, что разочарован в журнале Forbes, который, по мнению организации, опубликовал заведомо ложные сведения о доходах президента и председателя правления банка Германа Грефа. Об этом сообщается в заявлении пресс-службы на сайте банка.

В пресс-релизе указано, что вознаграждение Грефа "существенно ниже приведенных в публикации цифр". В связи с этим банк констатирует, что в своем рейтинге 25 самых "дорогих" топ-менеджеров России, который был опубликован 19 ноября, журнал воспользовался "непроверенной и явно не соответствующей действительности информацией". В этом рейтинге Греф занял четвертое место, его заработок в 2011 году, по данным Forbes, составил 15 миллионов долларов.

В заявлении отмечается, что Сбербанк "разочарован" публикацией непроверенных данных. Банк обратился к Forbes и другим средствам массовой информации с просьбой не пользоваться "недостоверными данными и не создавать мнимые сенсации".

Первое место в рейтинге, составленном Forbes, занял президент и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин - его заработок, по подсчетам журналистов издания, составил 30 миллионов долларов. В публикации отмечалось, что общее вознаграждение ключевых менеджеров ВТБ в 2011 году составило рекордные 194 миллиона долларов.

19 ноября банк опроверг эти данные и заявил, что цифра "взята с потолка". Согласно отчету за 2011 год, утверждается в пресс-релизе госбанка, все правление банка получило 608 миллионов рублей (около 20 миллионов долларов). После официального опровержения редакция журнала разместила комментарий к рейтингу, в котором сообщила, что большая часть вознаграждения Костина приходится на заграничные активы.

Второе место в рейтинге заняли руководители "Газпрома" и "Роснефти" Алексей Миллер и Игорь Сечин, заработавшие по 25 миллионов долларов.

Статья взята с: http://lenta.ru